Профориентация

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Цель профориентационной работы в школе:
— оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
— выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

 

Информирование обучающихся 9-11 классов, сдающих ГИА, и их родителей о федеральном проекте «Профессионалитет»

Докладчик: Любчиков Михаил Николаевич
начальник Центра координации проектов развития детей и молодежи ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования»

Неравнодушным родителям о профориентации

№4

№5

Где ребенку попробовать профессию?

Интернет-ресурсы для эффективного профессионального самоопределения

Профориентационное консультирование

Зачем ребенку участвовать в профессиональных конкурсах?

Экскурсии могут быть не просто развлечением, а реальным способом помочь детям в дальнейшем профессиональном выборе

Профориентация онлайн

Что можно выявить с помощью профориентационных тестов и как это поможет в выборе профессии?

7 советов родителям о профессиональном самоопределении детей

Как ребенку выбрать профессию

Правильно ли выбрана профессия

Профессии и состояние здоровья (рекомендации обучающимся с ОВЗ)

Что поможет выбрать учебное заведение

Баннер о поступлении в пограничные институты ФСБ России

Профориентация
комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Цель профориентационной работы в школе:
— оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
— выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.