Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в школе имеются лаборатории по химии, биологии, физики, спортивный зал.

Для проведения практических занятий по патриотическому воспитанию обучающихся, подготовке юношей к военной службе  в  образовательном учреждении оборудован кабинет ОБЖ, спортивные залы. Кабинеты ОБЖ также выполняет роль кабинета НВП, на базе данного кабинета ведется курс внеурочной деятельности «Начальная военная подготовка» для учащихся старших классов, Военные сборы для юношей 10-х классов.

Материально-техническое обеспечение кабинета ОБЖ

Школьный информационно-библиотечный центр

Школьный информационно-библиотечный центр — это место, где расширяется образовательное и цифровое пространство, где пересекаются три основные составляющие полноценного развития ребенка – информация, культура и общение. Общая площадь ИБЦ составляет – 116,53 м2 . Библиотечный фонд школы составляет: 14000 учебной литературы и 3793 художественной литературы. ИБЦ оснащён современным оборудованием: ноутбуки, МФУ, проектор, экран, магнитная доска. Все эти технические устройства помогают не только педагогам проводить занятия, но способствуют формированию у учащихся навыков работы с электронными  носителями. В электронном фонде медиатеки учреждения имеется 150 экземпляров электронных носителей. Основную часть электронного фонда библиотеки составляют электронные  словари, справочники, обучающие программы и др. Фонд  используется педагогами не только на уроках, но и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, при выполнении творческих проектов, проведении предпрофильных курсов, индивидуально-групповых занятий, кружков, секций и др.  Учащиеся пользуются электронными носителями при написании различных докладов, рефератов, индивидуальных и групповых проектов, что способствует расширению кругозора учащихся. В ИБЦ школы с 2018 года подключена и действует НЭБ (Национальная электронная библиотека), которая даёт всем участникам образовательного процесса широкий спектр возможностей работы со старинными книгами в отсканированном виде. Ребята могут не только посмотреть книги, ноты, но и скачать для себя в удобном формате странички из понравившейся им. В каталоге  НЭБ имеются различные издания: художественные книги, ноты, карты, исторические издания и др.

Механизм обеспечения учащихся учебниками

Приказ от 17.11.2019 г. №533/1-ОД «О назначении лица, ответственного за организацию работы по обеспечению учащихся учебными изданиями и утверждении плана мероприятий по обеспечению обучающихся учебной литературой

Приказ от 17.11.2019 г. №533/2-ОД «О назначении лица, ответственного за организацию процесса обеспечения учебной литературой»

Обеспеченность учебниками из средств областного бюджета на 2023-2024 учебный год

Список учебников, приобретенных  из средств  областного бюджета на 2023-2024 учебный год

Список (перечень учебников) на 2023-2024 учебный год

Список (перечень учебников ОВЗ) на 2023-2024 учебный год

План по организации комплекса мероприятий по сохранению библиотечного фонда в 2023-2024 учебном году

 

Спортивные объекты и спортивное оборудование школы

Для занятий физической культуры, спортивных секций, занятий внеурочной деятельности в школе имеется

  • 1 спортивный зал 30х18,5 м
  • 2 спортивных зала 17,5х8,5 м
  • 1 тренажерный (гимнастический) зал 12х11 м
  • 1 бассейн 17,5х8 м

Средства обучения и воспитания

Комплект робототехники

Поставка компьютерной техники и периферийного оборудования в 2018 году

Поставка робототехнического оборудования в 2018 году

Список учебников, приобретенных  из средств  областного бюджета на 2023-2024 учебный год

Условия питания обучающихся

Информация о специальных условиях питания

Организация питания обучающихся в ОО обеспечивается в соответствии со статьей 37 Закона «Об образовании в Российской Федерации», письмом Минобрнауки РФ от 12 апреля 2012 г. № 06-731 «О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников». Рациональная организация питания в ОО является одним из важных элементов системной работы по формированию здорового образа жизни наряду с включением в учебный процесс образовательных программ формирования культуры здорового питания и просветительской работой с учениками и их родителями (законными представителями).

Системная работа по формированию культуры здорового питания включает три направления:

  • рациональную организацию питания в ОО;
  • включение в учебный процесс образовательных программ формирования культуры здорового питания;
  • просветительскую работу      с      обучающимися,      их      родителями      (законными представителями), педагогами и специалистами.

Питание, предлагаемое обучающимся соответствует СанПиН, является качественным питанием по доступным ценам.

Организована возможность питания обучающимся, педагогическим и иным работникам ОО. Заключены договора на организацию и обеспечение горячего питания.

Организация питания в ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск в  2023-2024 учебном году осуществляется ООО «Красноглинский комбинат детского питания – Север». Горячее питание в здании №1 и здании №2 ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск — одноразовое, (для детей с ОВЗ – двухразовое), представлено первыми, вторыми и третьими блюдами, осуществляется 5 раз в неделю. Директором ООО «Красноглинский комбинат детского питания»  Воробьевым П.В. утверждено двухнедельное школьное меню из расчета 74,58 рублей в день (завтрак) и 104,43 рублей в день (обед). Для организации горячего питания в школе назначены ответственные, составлены графики приема пищи, предусмотрены большие перемены, создана бракеражная комиссия. В школе проводится работа по обучению детей культуре питания, на уроках технологии, биологии, химии, окружающем мире и классных часах. Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в здании №1 и здании №2 организовано бесплатное двухразовое питание (завтрак – на 1-й перемене, обед – на 4-й перемене) из расчета 187,48 рублей в день. Учащимся с ОВЗ, находящимся на индивидуальном обучении, обеспечена выплата денежной компенсации.

График работы столовой

Здание №1

Время Классы
09:10 Завтрак для обучающихся  с ОВЗ 5-9 классов
09:25  Завтрак  для 4-а, 4-б, 4-в, 4-г, 4-д, в т.ч. с ОВЗ
10:05 Завтрак для обучающихся 5-11 классов Обед для обучающихся классов: 5-а, 5-б, 5-г, 7-д
11:00 Обед для обучающихся классов: 5-в, 5-д, 6-а, 6-б, 6-в, 6-г, 6-д, 7-а, 7-б, 7-в, 8-а
11:55 Обед для обучающихся классов: 7-г, 7-е, 8-б, 8-в, 8-г, 8-д, 9-11 классов
12:45 Обед для обучающихся с ОВЗ  4-х классов
12:50 Обед для обучающихся с ОВЗ  5-9-х классов

 

Здание №2

Время Классы
09:10 1-а, 1-б, 1-в, 1-г, Завтрак для обучающихся с ОВЗ
10:05 1-д, 2-а, 2-б, 2-в
11:00 2-г, 2-д, 3-г, 3-д
11:15 3-а, 3-б, 3-в, 3-е
12:10 Обед для обучающихся с ОВЗ

 

Условия охраны здоровья обучающихся

В ОО для обеспечения охраны здоровья организуется и реализуется система мер экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья обучаемых, предоставления им необходимой медицинской помощи. На основании перечисленных выше федеральных законов устанавливаются следующие направления в  обеспечении охраны здоровья обучающихся:

  • оказание первичной     медико-санитарной     помощи     в     порядке,     установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организация питания обучающихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организация и создание условий для профилактики заболевании и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Положение об организации  охраны  здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и к информационно-телекоммуникационным осуществляется из каждого учебного кабинета и медиатеки со скоростью подключения до 50 Мбит/сек.
Все структурные подразделения имеют доступ к сети Интернет.

«Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» организованы информационные ресурсы для педагогов на платформе мессенджера Telegram (далее – информационные ресурсы).
На информационных ресурсах размещены актуальные новости, методические материалы, а также организованы интерактивные формы, обеспечивающие получение обратной связи от педагогических работников.
Департамент просит руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования проинформировать
региональные институты развития образования и/или повышения квалификации педагогических работников, администрации и педагогические коллективы образовательных организаций региона о возможности и необходимости использовать в целях профессионального развития информационные ресурсы по направлениям:

«Разговоры о важном» – https://t.me/razgovory_o_vazhnom;
проект «Школа Минпросвещения» — https://t.me/Shkola_Minprosvesheniya;
начальная школа – https://t.me/Academy_nachalnaya_shkola;
география – https://t.me/Academy_geografiya;
химия – https://t.me/Academy_khimiya;
физика – https://t.me/Academy_fizika;
математика – https://t.me/Academy_matematika.
В целях упрощения организации предоставления подписки Департамент направляет QR-коды для размещения на информационных сервисах, доступных для педагогических работников субъекта Российской Федерации.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы сети интернет

АСУ РСО

Если у Вас появятся вопросы, предложения или жалобы Вы можете связаться с нами:

  • по телефону 884655 2-19-02
  • написать на адрес электронной почты школы school1_serg@samara.edu.ru
  • написать сообщение прямо с нашего сайта, заполнив форму ниже

    Паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования:

    с.Сергиевск, ул.Ленина, д.66

    с.Сергиевск, ул. Советская, д.32А

    СП д/с «Радуга»

    СП д/с «Сказка»

    СП «Поиск»

    СП «ДЮСШ»

    Обеспечение образовательного процесса лицам, обучающимся в дистанционной форме

    ______________________________________________________________________________________________

    Навигация

    1. Основные сведения
    2. Структура и органы управления
    3. Документы
    4. Образование
    5. Образовательные стандарты
    6. Руководство. Педагогический состав
    7. Материально-техническое обеспечение
    8. Стипендии и материальная поддержка
    9. Платные образовательные услуги
    10. Финансово-хозяйственная деятельность
    11. Вакантные места
    12. Доступная среда
    13. Международное сотрудничество
    14. Организация питания в образовательной организации